Рузавина Н.В. человек своего времени, остро чувствующий перемены в обществе, науке, образовании. Педагог отличается творческим подходом и неординарностью, активным использованием современных технических средств обучения, стремлением к постоянному поиску. Надежда Владимировна обладает высоким уровнем профессиональной подготовки, что способствует плодотворной и результативной педагогической деятельности. Ее занятия отличаются содержательностью и грамотностью. |
|
Высокая организованность и умение осваивать новые направления научно-методической практики дают возможность Рузавиной Н.В. реализовать личностно-ориентированный подход в обучении преподаваемых дисциплин посредством элементов кейс-технологии. На протяжении девяти лет Надежда Владимировна является методистом по практике пробных уроков. Своими квалифицированными действиями она помогает студентам-практикантам устранять трудности в подготовке и проведении уроков в начальных классах, учит их в любой ситуации найти и осуществить оптимальный вариант. |
|
Методическое мастерство педагога, а также собственные новаторские находки позволили повысить рост профессиональной компетенции студентов по преподаваемым дисциплинам. Об этом свидетельствуют высокие результаты республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсов. С 2009 года Рузавина Н.В. является председателем предметно-цикловой комиссии физико-математических дисциплин в колледже. Своим жизненным и профессиональным принципом считает, что в работе, как и в жизни, прежде всего, необходимо требовать что-либо от себя, а потом от окружающих. |
Образование | Пед. стаж | Стаж в данном уч. зав. | Должность, ученая степень | Наличие квалифика- ционной категории | Преподаваемые дисциплины |
МГПИ им. М.Е. |
21 | 16 |
Председатель
|
Высшая
|
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, ТОНКМ, разработка и эксплуатация информационных систем, информа- ционные технологии в профессиональной деятельности, практикум по решению задач на ЭВМ, базы данных, компьютерное моделирование |
Портфолио Н.В. Рузавиной (скачать материал)
Курсы повышения квалификации
- ГОУ «Мордовский республиканский институт образования» по программе «Основы использования персонального компьютера в профессиональной деятельности» (2005 г.)
- ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» по проблеме «Гражданское образование» (2008 г.)
- ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» по проблеме «Организация научно-исследовательской и проектной деятельности студентов» (2011 г.)
- Обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения «Гарант» (2013 г.)
- ГБОУ ДПО (ПК)С «МРИО» «Современные подходы к методическому сопровождению воспитательной работы образовательного учреждения по социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (2014 г.)
- ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные технологии электронного обучения» (108 ч.) (2016 г.)
- ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «3D моделирование и прототипирование и методика их изучения» (108 ч.) (2017 г.)
- МОБУ «Кемлянская средняя общеобразовательная школа» стажировка в качестве учителя начальных классов по программе «Преподавание по образовательной программе в соответствии с ФГОС НОО» (2017 г.)
- ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж» по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Иностранный язык (немецкий)» (2017 г.)
- МО Московской области ГОУВОМО «Государственный гуманитарно-технологический университет» по программе «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Педагог» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Преподавание в младших классах» (84 ч.) (2018 г.)
- Немецкий культурный центр им. Гёте в России семинар повышения квалификации по теме: «Методика работы с учебными материалами курса «Немецкий язык для профессии и карьеры»» (16 ч) (2018 г.)
- ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в области 3D моделирования и образовательной робототехники» (72 ч.) (2018 г.)
- ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Методика раннего обучения детей алгоритмизации и программированию в рамках дополнительных общеобразовательных программ» (108 ч.) (2018 г.)
- ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж» по дополнительной профессиональной образовательной программе «Организация инклюзивного образования в профессиональной образовательной организации» (72 ч.) (2018 г.)
- ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Цифровая образовательная среда: новые возможности для педагога (по уровня образования предметным областям)» (108 ч.) (2019 г.)
- ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой медицинской помощи в образовательной организации» (16 ч.) (2019 г.)
- ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Цифровые образовательные технологии в начальной школе» (72 ч.) (2019 г.)
- ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» по дополнительной профессиональной программе «Современное начальное образование: содержание, технологии, компетентность учителя» (72 ч.) (2020 г.)
- ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» по дополнительной профессиональной программе «Идеология экстремизма в образовательной среде: противодействие и предупреждение» (36 ч.) (2020 г.)
- ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде начального общего образования» (36 ч.) (2020 г.)
- Открытый университет Сколково. Проект «Академия наставников». Курс «Наставник для школьного проекта: теория и практика» программы «Мастерская наставника» (86 ч.) (2020 г.)
Наградной материал