Состав преподавателей
ПЦК
общественных дисциплин

Е.И. Девяткина

И.А. Грачева

Н.Н. Поляева

Л.Н. Юдина

Н.И.Фабричнова

 

Для предметно-цикловой комиссии общеобразовательных   дисциплин каждый  учебный год – это период дальнейшего развития и решения задач модернизации образования по обеспечению качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям  личности, общества.

В секции 5 преподавателей:  Девяткина Е.И. - ветеран труда;   Грачева И.А. – почетный работник сферы образования РФ, преподаватели общественных дисциплин, имеющие высшую квалификационную категорию. Поляева Н.Н. – преподаватель естественных дисциплин высшей квалификационной категории; Фабричнова Н.И. - Заслуженный работник образования Республики Мордовия - преподаватель иностранного языка, имеет высшую квалификационную категорию; Юдина Л.Н. - преподаватель общественных дисциплин, имеют первую квалификационную категорию. Возглавляет секцию Грачева И.А.

Отличительными чертами этого небольшого коллектива являются: профессионализм, эрудиция, научность преподавания, большой интерес к современным педагогическим технологиям, современным методам обучения,  гуманизм и сотрудничество в работе со студентами.

В рамках работы  предметно-цикловой   комиссии  ежемесячно обсуждаются вопросы, касающиеся оптимизации учебного и воспитательного процессов, совершенствования методической базы, новаций в сфере образования. В последнее время стали популярны коллективные учебно-воспитательные мероприятия. Это способствует гармоничному развитию студента, так как в процессе подготовки такого мероприятия комплексно раскрываются способности каждого учащегося.

Сегодня  предметно-цикловая   комиссия   общеобразовательных  дисциплин  в качестве главной задачи, наряду с формированием глубоких  и  прочных знаний, ставит задачу подготовки высококвалифицированных специалистов, способных к максимальной реализации своих профессиональных возможностей, активизации  личностных качеств путем обращения к интересующим их проблемам, созданию условий самореализации  и  самоутверждения. Решение данной задачи осуществляется через творческую и научно-исследовательскую деятельность студентов. Преподаватели совместно со студентами принимают участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, олимпиадах, где занимают призовые места.