«Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, Светлана Николаевна считает, что настоящий педагог должен поддерживать творческую инициативу воспитанников, дополнив ее своей инициативой, доверием и интересом к ним. Особенно это касается дисциплин эстетического цикла, поэтому уроки, проводимые педагогом, вбирают в себя многие элементы, составляющие современные методики развивающего музыкально-эстетического обучения. Чаще, это урок-диалог, где преподаватель стремится играть не только роль «источника знаний», но и роль «связующего звена» между студентами и искусством. Организационной основой уроков является создание проблемно-поисковых ситуаций и их разрешения, процесс которых подчиняется принципу художественно-педагогической драматургии. Всё это делает уроки уроками искусства в полном смысле этого слова. Среди применяемых педагогом направлений можно отметить обучение в сотрудничестве, метод проектов, личностно-ориентированный и дифференцированный подход. |
|
Светлана Николаевна на протяжении всей педагогической деятельности выполняла функциональные обязанности классного руководителя, всего на ее счету четыре выпуска групп Школьного и Художственно-графического отделений. | |
На протяжении более 10 лет являлась председателем ПЦК музыкально-эстетического цикла. Светлана Николаевна достаточно профессионально организовала работу ПЦК, т.к. от слаженной работы коллектива преподавателей зависит вся внеклассная деятельность студентов и преподавателей колледжа. Анализ деятельности коллектива показал достаточно высокие результаты. Об этом свидетельствуют дипломы, грамоты, сертификаты участия в различных мероприятиях муниципального, республиканского и межрегионального уровня. В данный момент, является председателем ПЦК Дошкольного воспитания. |
Образование |
Пед. стаж | Стаж в данном уч. зав. | Должность, ученая степень | Наличие квалифика- ционной категории | Преподаваемые дисциплины |
МГУ им. Н.П. Огарева, |
25 | 25 |
преподаватель музыкально-эстетических
педагог дополнительного |
Высшая.
|
Культура и быт мордовского народа, Музыкальный инструмент |
Портфолио С.Н. Грушиной (скачать материал)
Курсы повышения квалификации
- Мордовский региональный центре Федерации Интернет Образования по программе «Интернет технологии для учителя – предметника» (2004 г.)
- Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и отделения педагогического образования факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова (по образовательной программе «Искусствоведческие методики в преподавании МХК») (2006 г.)
- Обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения «Гарант» (2013 г.)
- НОЦ «Социальная защита детей и молодежи» МГГУ имени М.А. Шолохова «Успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» (2013 г.)
- Стажировка на базе ОАО «Санаторий «Алатырь» в области «Гостиничный сервис» (2013 г.)
- ГБОУ ДПО (ПК)С «МРИО» «Современные подходы к методическому сопровождению воспитательной работы образовательного учреждения по социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (2014 г.)
- Стажировка в ОАО «Санаторий «Алатырь» по специальности «Гостиничный сервис» (2014 г.)
- АНО ДПО «НОЦ» «Карьера» по дополнительной программе «Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фортепиано» (72 ч.) (2017 г).
- МОБУ «Кемлянская средняя общеобразовательная школа» стажировка в качестве учителя начальных классов по программе «Преподавание по образовательной программе в соответствии с ФГОС НОО» (2017 г.)
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Дистанционное обучение по учебному курсу: «Подготовка организаторов в вне аудитории в основной период 2018 года». Субъект Российской Федерации: Республика Мордовия (2018 г.) - ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» по программе «Педагог дополнительного образования (инструментально-исполнительское искусство)» (540 ч.) (2018 г).
- ГБУ ДПО «МРИО» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование программы управления качеством образования в общеобразовательной организации», (36 ч.) (2018 г)
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Дистанционное обучение по учебному курсу: «Подготовка организаторов в аудитории». Субъект Российской Федерации: Республика Мордовия (2019 г.) - ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой медицинской помощи в образовательной организации» (16 ч.) (2019 г.)
- ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» по дополнительной профессиональной программе «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в области истории и обществознания» (72 ч.) (2019 г.)
- ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования в профессиональной образовательной организации» (72 ч.) (2020 г.)
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Дистанционное обучение по учебному курсу: «Подготовка организаторов ППЭ». Субъект Российской Федерации: Республика Мордовия (2020 г.) - ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» по дополнительной профессиональной программе «Идеология экстремизма в образовательной среде: противодействие и предупреждение» (36 ч.) (2020 г.)
- ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» по дополнительной профессиональной программе «Современное начальное образование: содержание, технологии, компетентность учителя» (72 ч.) (2020 г.)
- ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде начального общего образования» (36 ч.) (2020 г.)
- Открытый университет Сколково. Проект «Академия наставников». Курс «Наставник для школьного проекта: теория и практика» программы «Мастерская наставника» (86 ч.) (2020 г.)
- Субъект Российской Федерации: Республика Мордовия. Подготовка организаторов ППЭ (2021 г)
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Образовательная программа включенная в информационную базу образовательных программ ДПО для педагогических работников, реализуемую при поддержке Минобрнауки России. По программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (2021 г.)
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», обучение по программе профессиональной переподготовки «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», в объеме 250 ч. Для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Классный руководитель», (2021 г.)
- ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», г. Москва. Проектирование рабочих программ воспитания в профессиональных образовательных организациях (2021 г.)
Наградной материал