Организационно-управленческая структура
ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж»
Органами управления колледжем являются: директор колледжа, общее собрание коллектива, педагогический совет, научно-методический совет, управляющий совет.
Директор осуществляет непосредственное управление деятельностью колледжа.
Директор колледжа назначается в установленном порядке Учредителем на основании заключенного трудового договора и подотчетен Учредителю. Директор действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом колледжа, осуществляет общее руководство деятельностью колледжа и образовательным процессом в целом.
Заместители директора осуществляют деятельность по основным и вспомогательным процессам колледжа.
Общее собрание коллектива рассматривает вопросы принятия новой редакции заключения коллективного договора между администрацией и коллективом колледжа, утверждает коллективный договор и согласует Правила внутреннего распорядка, Устава, изменений и (или) дополнений к нему и т.п.
Педагогический совет является коллегиальным органом управления колледжа, координирующим вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности.
Научно-методический совет является ответственным звеном методической службы колледжа, координирующим и контролирующим работу предметно-цикловых комиссий, оказывающим компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки образовательного процесса: анализирует его развитие, разрабатывает рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания компетентных квалифицированных специалистов.
Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления колледжа, реализующим принцип демократического государственно-общественного характера управления образованием.
Организационная структура
Организационная структура колледжа представляет собой четыре уровня системы управления образовательным учреждением среднего профессионального образования.
Первый уровень:
– директор;
– общее собрание коллектива;
– педагогический совет;
– научно-методический совет;
– управляющий совет.
Второй уровень представлен заместителями директора:
– по учебной деятельности;
– по учебно-воспитательной работе;
– по учебно-производственной работе;
– по административно-хозяйственной деятельности;
– главный бухгалтер.
Третий уровень организационной структуры управления:
– председатели предметно-цикловых комиссий;
– классные руководители / кураторы.
Основу организационной структуры колледжа составляют 7 предметно-цикловых комиссий:
– ПЦК филологических дисциплин;
– ПЦК гуманитарных дисциплин;
– ПЦК психолого-педагогических дисциплин;
– ПЦК информационных технологий и математических дисциплин;
– ПЦК физической культуры;
– ПЦК музыкально-эстетических дисциплин;
– ПЦК художественно-эстетических дисциплин.
Четвертый уровень управления – это преподаватели и обслуживающий персонал. Данный уровень относится к оперативному управлению, который также включает в себя орган самоуправления обучающихся – студенческий совет.
К вспомогательным подразделениям, обеспечивающим работу основных структурных подразделений и деятельность колледжа по реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования в целом, относятся:
– бухгалтерия;
– учебная часть;
– социально-психологическая служба;
– служба хозяйственного обеспечения колледжа.
Объекты обеспечивающие реализацию основных образовательных программ среднего профессионального образования:
– учебные мастерские, лаборатории;
– актовый зал;
– библиотека;
– общежитие;
– кабинет психологической разгрузки;
– столовая;
– спортивный зал, стадион;
– медпункт;
– музей.