Секция 1. Интеграция как инновационное направление в образовании

 

  1. «Формирование информационной компетенции через инновационные образовательные средства в преподавании инженерной графики» - Ю. И. Адушкина, Т. И. Ситкина., преподаватели ГБОУ РМ СПО «Саранский электромеханический колледж», г. Саранск (скачать)
  2. «Формирование исследовательской компетентности студентов СПО посредством внедрения дисциплины «Робототехника» в рамках реализации ФГОС СПО нового поколения» - Т. Г. Бабочкина, ГБОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно - экономический колледж»(скачать)
  3. «Гуманитарное образование как важнейшее средство формирования мировоззрения обучающихся» - Балашкина Н.В., учитель МБОУ «Зубово-Полянская гимназия»(скачать)
  4. «Методы и приемы активизации творческой деятельности обучающихся с использованием инновационных технологий на уроках специальных дисциплин» - Воробьева И.Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Саранский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности».(скачать)
  5. «Интеграция образовательного процесса - инновационное направление в освоении специальностей технического профиля» Киржаева Г.Н, преподаватель ГБОУ РМ СПО «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»(скачать)
  6. «Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы» - Плотникова Н.И, учитель русского языка и литературы МБОУ «Большеигнатовская СОШ».(скачать)
  7. «Аудиторная самостоятельная работа как основа самообразования студентов, стимулирующая их активность, самостоятельность и познавательный интерес» - С.В.Родина, председатель ЦК общепрофессиональных дисциплин, преподаватель ГБОУ РМ СПО «Саранский электромеханический колледж»(скачать)
  8. «Подготовка будущих учителей начальных классов к работе с детьми в условиях инклюзивного образования на основе компетентностного подхода» - Таранова Н.А. преподаватель ГБОУ СПО «Лукояновский педагогический колледж им. A.M. Горького» (скачать)
  9. «Качество образования – производная от квалификации педагогических кадров (из опыта работы)» - Репина Л.П., зам. директора по НМР, к.п.н. ГБОУ СПО «Чайковский техникум промышленных технологий и управления»(скачать)
  10. Интерактивное обучение как инновационное направление в образовательном процессе» - Чулкова Ю. Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО «СГПЭК»  (скачать)
  11. «Использование ИКТ на уроках в начальной школе в условиях введения ФГОС» - Пивкина Ю. В. учитель МОБУ «Баевская НОШ" (скачать)
  12. «Внеурочная деятельность младших школьников» - Пивкина Ю. В., учитель МОБУ «Баевская НОШ»(скачать)
  13. «Интеграция как инновационное направление в образовательной среде техникума» - Яшина Г. Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Краснослободский аграрный техникум» (скачать)
  14. «Формирование духовно-нравственных компетенций в ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Краснослободский аграрный техникум» - Шмырева Н. Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Краснослободский аграрный техникум» (скачать)
  15. «Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики» - Дягина Н. Н., учитель МОБУ «Баевская НОШ»(скачать)
  16. «Проблемы формирования компетенций в практике преподавания специальных дисциплин» - Китова О.В., преподаватель ГБОУ РМ СПО(ССУЗ) «Саранский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности»(скачать)
  17. «Инновационные технологии обучения математике в ССУЗ как фактор обеспечения качества подготовки специалистов» - Кургузкина О. Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Саранский техникум энергетики и электронной техники имени А.И. Полежаева» (скачать)
  18. «Рабочая тетрадь как инструмент управления самостоятельной работой студентов на занятиях по анатомии и физиологии человека» - Михатова М. Н., преподаватель ГБ ПОУ Республика Мордовия «Ардатовский медицинский колледж»(скачать)
  19. «Интеграция общепрофессиональных и специальных дисциплин в курсе обучения специальности Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» - Аницева И.П., преподаватель ГБОУ СПО «Чайковский техникум промышленных технологий и управления»  (скачать)
  20. «Пограничье и социализация личности при миграциях: к постановке проблемы» - Савка В. П. докторант, ГКУРМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия» (скачать)
  21. «Компетентностный подход в образовании: к вопросу проблемы (на примере переселения мордвы в Калининградскую область)» - Никонова Л. И., заведующий отделом этнографии и этнологии, ГКУРМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовии»; Захватова Е. Ю., аспирантка отдела этнографии и этнологии, ГКУРМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия»(скачать)
  22. «Современные педагогические подходы к организации исследовательской и проектной деятельности студентов в образовательном процессе» - Нуделева А. А., преподаватель ГБОУ СПО «Чайковский техникум промышленных технологий и управления»(скачать)
  23. «Технология конструирования обучающих заданий для коррекции знаний учащихся» - Омарова П.Г., учитель МОУ « Первомайская СОШ »(скачать)
  24. «Электронные средства обучения как ресурс для создания современного образовательного пространства» - Сычева Т. С.,Адушкина Н.А., преподаватели ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж»(скачать)
  25. «Опыт осмысления перспективы создания интеграционной площадки общей и специальной педагогики в рамках формирования инклюзивного общественного устройства» - Ивенина М. С., специалист ГБУ РМ "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск"; Чугункин В. В., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранское музыкальное училище им. Л.П. Кирюкова»(скачать)
  26. «Интеграция как инновационное направление в образовании» - Пачина, преподаватель ГБОУ РМ СПО «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»(скачать)
  27. «Профессионально – ориентированное обучение немецкому языку» - Сиркина Л. И., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»(скачать)
  28. «Система автоматизированного проектирования как интеграция технических дисциплин» - Ядрова Е. Г., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»(скачать)
  29. «Учим и учимся мыслить критически» - Ерёмкина О. Я, учитель ГУО «Средняя школа №3 г. Крупки»(скачать)
  30. «Актуальные аспекты формирования инновационного образовательного пространства на примере Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Мордовия среднего профессионального образования «Кемлянский аграрный колледж» - Кузнецова Е. В., зам. директора по УР ГБОУ РМ СПО «Кемлянский аграрный колледж»(скачать)
  31. «Особенности заданий по формированию социокультурной компетенции на занятиях немецкого языка» - Поленкова Г.П., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»(скачать)
  32. «Интеграция при организации проектной деятельности школьников по математике» - Кильдяева Л. Г., учитель МБОУ «Отрадненская ООШ»(скачать)
  33. «Интеграционный подход как средство организации образовательного процесса дошкольников» - Михайлова Л. В., старший воспитатель МБОДУ «Большеигнатовский детский сад комбинированного вида»(скачать)
  34. «Системно - деятельностный метод обучения - основа современного урока в условиях внедрения ФГОС второго поколения» - Дыдыкина И. МОБУ «Кемлянская СОШ» (скачать)
  35. «Интеграция в образовательном процессе - как сложное междисциплинарное научное понятие» Вакулич Т.А. (скачать)
  36. «Формирование информационной компетентности посредством работы с историческими документами и использования технологии развития критического мышления» - Малкина С. А., учитель ГБОУ Самарской области СОШ «Образовательный центр 
  37. «Проблемы формирования компетенций в практике преподавания специальных дисциплин» - Китова О. В., преподаватель ГБОУ РМ СПО(ССУЗ) «Саранский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности» (скачать) 
  38. «Единое информационно-образовательное пространство как условие обеспечения доступности качественного образования» - Васюнина И.В., учитель МБОУ «Краснослободская СОШ № 1»  (скачать)
  39. «Уровневая организация живой природы» как средство обобщения и систематизации биологических знаний старшеклассников профильной школы» - Елисеева И.Н. зам.директора по НМР, к.п.н МОУ «СОШ № 39» (скачать)
  40. «Методические разработки с элементами здоровьесберегающих технологий по теме:»Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения» - Панькина Т. А., учитель МОУ «СОШ № 39» (скачать)
  41. «Культура как источник модульно-компетентностного подхода в образовательной сфере: на примере народного искусства мордвы Рязанской области» - Митина В. В., научный сотрудник отдела этнографии и этнологии ГКУ РМ НИИГН при Правительстве РМ. (скачать)
  42. «Значение исследований энтокоммуникаций в модульно-компетентностном образовании (на примере изучения рыболовных заговоров мордвы)» - Охотина Т. Н., старший научный сотрудник отдела этнографии и этнологии, ГКУРМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия (скачать)
  43. «Традиционная культура питания мордвы Курганской области: к вопросу исследовательских проектов в образовательном процессе» - Фадеева М. М. , ГКУ РМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве РМ» (скачать)
  44. «Инновационные технологии как средство совершенствования методики преподавания информатики» - Овтайкина Г.В., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж имени С.М. Кирова» (скачать)
  45. «Инновационные технологии при внедрении ФГОС» - Шаляева С. Н., учитель МОБУ «Баевская НОШ» (скачать)

 

2 секция...

3 секция...

{jcomments on}