Секция 1. Интеграция как инновационное направление в образовании
- «Формирование информационной компетенции через инновационные образовательные средства в преподавании инженерной графики» - Ю. И. Адушкина, Т. И. Ситкина., преподаватели ГБОУ РМ СПО «Саранский электромеханический колледж», г. Саранск (скачать)
- «Формирование исследовательской компетентности студентов СПО посредством внедрения дисциплины «Робототехника» в рамках реализации ФГОС СПО нового поколения» - Т. Г. Бабочкина, ГБОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно - экономический колледж»(скачать)
- «Гуманитарное образование как важнейшее средство формирования мировоззрения обучающихся» - Балашкина Н.В., учитель МБОУ «Зубово-Полянская гимназия»(скачать)
- «Методы и приемы активизации творческой деятельности обучающихся с использованием инновационных технологий на уроках специальных дисциплин» - Воробьева И.Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Саранский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности».(скачать)
- «Интеграция образовательного процесса - инновационное направление в освоении специальностей технического профиля» Киржаева Г.Н, преподаватель ГБОУ РМ СПО «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»(скачать)
- «Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы» - Плотникова Н.И, учитель русского языка и литературы МБОУ «Большеигнатовская СОШ».(скачать)
- «Аудиторная самостоятельная работа как основа самообразования студентов, стимулирующая их активность, самостоятельность и познавательный интерес» - С.В.Родина, председатель ЦК общепрофессиональных дисциплин, преподаватель ГБОУ РМ СПО «Саранский электромеханический колледж»(скачать)
- «Подготовка будущих учителей начальных классов к работе с детьми в условиях инклюзивного образования на основе компетентностного подхода» - Таранова Н.А. преподаватель ГБОУ СПО «Лукояновский педагогический колледж им. A.M. Горького» (скачать)
- «Качество образования – производная от квалификации педагогических кадров (из опыта работы)» - Репина Л.П., зам. директора по НМР, к.п.н. ГБОУ СПО «Чайковский техникум промышленных технологий и управления»(скачать)
- Интерактивное обучение как инновационное направление в образовательном процессе» - Чулкова Ю. Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО «СГПЭК» (скачать)
- «Использование ИКТ на уроках в начальной школе в условиях введения ФГОС» - Пивкина Ю. В. учитель МОБУ «Баевская НОШ" (скачать)
- «Внеурочная деятельность младших школьников» - Пивкина Ю. В., учитель МОБУ «Баевская НОШ»(скачать)
- «Интеграция как инновационное направление в образовательной среде техникума» - Яшина Г. Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Краснослободский аграрный техникум» (скачать)
- «Формирование духовно-нравственных компетенций в ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Краснослободский аграрный техникум» - Шмырева Н. Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Краснослободский аграрный техникум» (скачать)
- «Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики» - Дягина Н. Н., учитель МОБУ «Баевская НОШ»(скачать)
- «Проблемы формирования компетенций в практике преподавания специальных дисциплин» - Китова О.В., преподаватель ГБОУ РМ СПО(ССУЗ) «Саранский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности»(скачать)
- «Инновационные технологии обучения математике в ССУЗ как фактор обеспечения качества подготовки специалистов» - Кургузкина О. Н., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Саранский техникум энергетики и электронной техники имени А.И. Полежаева» (скачать)
- «Рабочая тетрадь как инструмент управления самостоятельной работой студентов на занятиях по анатомии и физиологии человека» - Михатова М. Н., преподаватель ГБ ПОУ Республика Мордовия «Ардатовский медицинский колледж»(скачать)
- «Интеграция общепрофессиональных и специальных дисциплин в курсе обучения специальности Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» - Аницева И.П., преподаватель ГБОУ СПО «Чайковский техникум промышленных технологий и управления» (скачать)
- «Пограничье и социализация личности при миграциях: к постановке проблемы» - Савка В. П. докторант, ГКУРМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия» (скачать)
- «Компетентностный подход в образовании: к вопросу проблемы (на примере переселения мордвы в Калининградскую область)» - Никонова Л. И., заведующий отделом этнографии и этнологии, ГКУРМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовии»; Захватова Е. Ю., аспирантка отдела этнографии и этнологии, ГКУРМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия»(скачать)
- «Современные педагогические подходы к организации исследовательской и проектной деятельности студентов в образовательном процессе» - Нуделева А. А., преподаватель ГБОУ СПО «Чайковский техникум промышленных технологий и управления»(скачать)
- «Технология конструирования обучающих заданий для коррекции знаний учащихся» - Омарова П.Г., учитель МОУ « Первомайская СОШ »(скачать)
- «Электронные средства обучения как ресурс для создания современного образовательного пространства» - Сычева Т. С.,Адушкина Н.А., преподаватели ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж»(скачать)
- «Опыт осмысления перспективы создания интеграционной площадки общей и специальной педагогики в рамках формирования инклюзивного общественного устройства» - Ивенина М. С., специалист ГБУ РМ "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск"; Чугункин В. В., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранское музыкальное училище им. Л.П. Кирюкова»(скачать)
- «Интеграция как инновационное направление в образовании» - Пачина, преподаватель ГБОУ РМ СПО «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»(скачать)
- «Профессионально – ориентированное обучение немецкому языку» - Сиркина Л. И., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»(скачать)
- «Система автоматизированного проектирования как интеграция технических дисциплин» - Ядрова Е. Г., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»(скачать)
- «Учим и учимся мыслить критически» - Ерёмкина О. Я, учитель ГУО «Средняя школа №3 г. Крупки»(скачать)
- «Актуальные аспекты формирования инновационного образовательного пространства на примере Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Мордовия среднего профессионального образования «Кемлянский аграрный колледж» - Кузнецова Е. В., зам. директора по УР ГБОУ РМ СПО «Кемлянский аграрный колледж»(скачать)
- «Особенности заданий по формированию социокультурной компетенции на занятиях немецкого языка» - Поленкова Г.П., преподаватель ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»(скачать)
- «Интеграция при организации проектной деятельности школьников по математике» - Кильдяева Л. Г., учитель МБОУ «Отрадненская ООШ»(скачать)
- «Интеграционный подход как средство организации образовательного процесса дошкольников» - Михайлова Л. В., старший воспитатель МБОДУ «Большеигнатовский детский сад комбинированного вида»(скачать)
- «Системно - деятельностный метод обучения - основа современного урока в условиях внедрения ФГОС второго поколения» - Дыдыкина И. МОБУ «Кемлянская СОШ» (скачать)
- «Интеграция в образовательном процессе - как сложное междисциплинарное научное понятие» Вакулич Т.А. (скачать)
- «Формирование информационной компетентности посредством работы с историческими документами и использования технологии развития критического мышления» - Малкина С. А., учитель ГБОУ Самарской области СОШ «Образовательный центр
- «Проблемы формирования компетенций в практике преподавания специальных дисциплин» - Китова О. В., преподаватель ГБОУ РМ СПО(ССУЗ) «Саранский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности» (скачать)
- «Единое информационно-образовательное пространство как условие обеспечения доступности качественного образования» - Васюнина И.В., учитель МБОУ «Краснослободская СОШ № 1» (скачать)
- «Уровневая организация живой природы» как средство обобщения и систематизации биологических знаний старшеклассников профильной школы» - Елисеева И.Н. зам.директора по НМР, к.п.н МОУ «СОШ № 39» (скачать)
- «Методические разработки с элементами здоровьесберегающих технологий по теме:»Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения» - Панькина Т. А., учитель МОУ «СОШ № 39» (скачать)
- «Культура как источник модульно-компетентностного подхода в образовательной сфере: на примере народного искусства мордвы Рязанской области» - Митина В. В., научный сотрудник отдела этнографии и этнологии ГКУ РМ НИИГН при Правительстве РМ. (скачать)
- «Значение исследований энтокоммуникаций в модульно-компетентностном образовании (на примере изучения рыболовных заговоров мордвы)» - Охотина Т. Н., старший научный сотрудник отдела этнографии и этнологии, ГКУРМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия (скачать)
- «Традиционная культура питания мордвы Курганской области: к вопросу исследовательских проектов в образовательном процессе» - Фадеева М. М. , ГКУ РМ «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве РМ» (скачать)
- «Инновационные технологии как средство совершенствования методики преподавания информатики» - Овтайкина Г.В., преподаватель ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж имени С.М. Кирова» (скачать)
- «Инновационные технологии при внедрении ФГОС» - Шаляева С. Н., учитель МОБУ «Баевская НОШ» (скачать)
2 секция...
{jcomments on}