- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав образовательной организации
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
- Предписания органов, осуществляющих контроль
- Локальные акты
- Соглашения, договоры
- Образование
- Реализуемые образовательные программы
- Описание образовательной программы
- Методические и иные документы
- Численность обучающихся
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Руководство
- Педагогический коллектив и административно-хозяйственный персонал
- Цикловые комиссии
- ПЦК филологических дисциплин
- ПЦК информационных технологий и математических дисциплин
- ПЦК физического воспитания
- ПЦК музыкально-эстетических дисциплин
- ПЦК художественно-эстетических дисциплин
- ПЦК психолого-педагогических дисциплин
- ПЦК общественных дисциплин
- Награды педагогов и сотрудников
- Обладатели грамот Главы РМ
- Обладатели благодарности Министерства образования РМ
- Обладатели благодарности Ичалковского района
- Заслуженные работники РМ
- Почетные работники СПО РФ, Почетные работники воспитания и просвещения
- Обладатели Грантов
- Обладатели почетных грамот Госсобрания РМ
- Обладатели почетных грамот Правительства РМ
- Обладатели почетных грамот Министерства просвещения РФ
- Обладатели почетных грамот Ичалковского района
- Обладатели почетных грамот Профсоюза РМ
- Обладатели звания «Мастер года»
- Обладатели почетных грамот Министерства образования РМ
- Обладатели грамот от партии «Единая Россия»
- Обладатели памятных медалей
- Обладатели благодарности Правительства РМ
- Обладатели благодарности Главы РМ
- Обладатели грамот Совета директоров
- Материально-техническое обеспечение
- Материально-техническая база
- Учебные кабинеты и мастерские
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Нормативные документы
- Методические материалы
- Абилимпикс
- Международное сотрудничество
- Стипендия и меры поддержки обучающихся
- Дополнительные требования
- Управляющий совет
- Социальное партнерство
- Родительское самоуправление
- Профсоюз
- О нас
- Нормативные документы
- Наша деятельность
- Инновационная деятельность
Новости
2 апреля студенты 371, 311 групп и их классные руководители Ямбикова С. В., Грушина С. Н. пригласили желающих в творческую мастерскую "Гжель". Прогулка по стране голубой мечты», где в интересной форме рассказали о русском народном промысле, виде русской народной росписи, относящемся к бело-голубой керамике.
Студенты читали стихотворения, исполняли песни о завораживающем искусстве, состоящем всего из двух цветов: белом и голубом, затем был продемонстрирован фильм об истории возникновения промысла, производстве и мастерах, создающих для нас бело-голубую красоту.
Затем Шилкина Елизавета показала мастер-класс, где рассказала о технике гжельского мазка, особенностях композиции. Каждый желающий смог попробовать свои силы в расписывании тарелки в стиле гжели.
Встреча в творческой мастерской доказала, если будет жить народная роспись, народная традиция, значит в нашей жизни будет больше красоты.
- Просмотров: 3572
Ежегодно коллектив Ичалковского педагогического колледжа принимает участие во Всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которую в нашем районе организуют сотрудники Детской библиотеки им. И. П. Кривошеева.
Не стал исключением и этот год. Для маленьких читателей района 26 марта мы передали книги Холли Веба «Тайна единорога», «Заколдованный портрет», «Секрет ворчливой таксы».
- Просмотров: 3336
31 марта 2021 года в рамках всероссийской «Недели Детской Книги» в Детской библиотеке им.И.П. Кривошеева состоялась презентация авторской акции «Растим Человека на ниве добрых книг».
Участниками «пилотного выпуска» акции стали студенты 1 курса специальности «Физическая культура» ГБПОУ РМ "Ичалковский педагогический колледж".
На мероприятии ребятам были представлены книги, которые избраны для обзора и анализа героев, их поступков и исторической эпохи, на фоне которой и развивается повествование.
Это замечательная автобиографическая повесть Валентины Осеевой «Динка» и легендарная трилогия Анатолия Рыбакова «Кортик», «Бронзовая птица» и «Выстрел».
Произведения рассказывают о дружбе и подвигах во имя ее. Характерной особенностью выбранных произведений является разность социального происхождения героев, грань между которыми стирает дружба, ведь она и есть главное, высшее благо в человеческих отношениях.
Слушатели познакомились и с историческим периодом, который описывается в этих произведениях, узнали, как зарождалось просвещение в Мордовии и какая важная роль в этом благом деле принадлежит Илье Петровичу Кривошееву, чье имя носит Детская библиотека, и другим первым педагогам, ученым и деятелям искусства.
Завершилась презентация акции посещением Краеведческого музея, где будущие педагоги увидели предметы именно того периода, о котором и шла речь в книгах и в беседе.
- Просмотров: 3266
В рамках недели творческого отчета ПЦК филологических и естественных дисциплин 26 марта 2021 года прошел Республиканский Кейс-тест по естествознанию, в котором приняли участие более 300 студентов средних профессиональных учебных заведений и учеников школ Республики Мордовия. Результаты участия представлены в прикрепленных ниже документах. Благодарим за активное участие!
1. Список участников Кейс-теста по естествознанию (скачать)
2. Сертификаты участников Кейс-теста по естествознанию (скачать)
3. Дипломы победителей и призеров в Кейс-тесте по естествознанию (скачать)
- Просмотров: 4073
25 марта 2021 года студенты первых курсов приняли участие в литературно-познавательной игре, посвященной жизни и творчеству Н. С. Гумилева.
Серебряный век русской литературы подарил много интересных и ярких имен, но на уроках о каждом из них нет возможности говорить много и подробно. Творчество Н. С. Гумилева изучается в обзоре. К юбилею поэта было принято решение провести игру, проверяющую знания студентов, которые они получили при самостоятельном изучении вех жизни и творчества поэта и этнографа.
Организаторы предложили участникам поговорить о Гумилеве как романтике, путешественнике,воине, поэте. Звучали вопросы, на которые команды давали достаточно полные и исчерпывающие ответы. Ведущие давали расширенные ответы на поставленные вопросы. Звучали и стихотворения поэта, которые отражают его мысли и чувства, впечатления от увиденного в других странах.
За правильный ответ каждая команда получала орден. По количеству набранных орденов места распределились следующим образом:
1 место – 131 группа
2 место – 141 группа
3 место – 161, 171 группы
Игра показала, что жизнь и творчество поэта Серебряного века интересны современному молодому поколению.
- Просмотров: 3292
Страница 128 из 196