Новости

26 июня в Ичалковском педагогическом колледже завершилась защита выпускных квалификационных работ студентами специальности Изобразительное искусство и черчение.

Представленные на защиту работы отличались оригинальностью композиционного решения, новизной и поиском художественно-творческих образов, оригинальностью подобранных тем.

При защите выпускниками использовались мультимедийные презентации, которые отражали поэтапное выполнение проекта.Студенты представили материалы апробации дипломного проекта в образовательных учреждениях, представив технологические карты проведенных уроков и фотографии работ учащихся.

Дипломные работы вызвали большой интерес, в процессе обсуждения. В ГЭК были высказаны разнообразные мнения и суждения. Члены государственной экзаменационной комиссии по итогам защиты выпускных квалификационных работ отметили целостность творческого проекта, грамотное умение представить работу на защите Ревиной Виктории и Пестовой Светланы.

Поздравляем   выпускников с успешной защитой дипломных проектов и успешной реализации себя в качестве учителя изобразительного искусства и черчения!

    

      

С 20 по 22 июня 2024 года в рамках Государственной итоговой аттестации ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж» состоялся демонстрационный экзамен по профессии 54.01.20 «Графический дизайнер».

Студенты 471 группы выполняли задания по двум модулям базового уровня демонстрационного экзамена. Модуль 1 – Разработка технического задания на продукт графического дизайна.  Данный модуль содержал в себе три задания: обзор компаний аналогичных заказчику, разработка дизайн-концепции будущего фирменного стиля компании в виде мудборда и разработка технического задания с указанием предполагаемых вариаций логотипа, цветовой палитры и шрифтового сочетания.

Модуль 2 – Создание графических дизайн-макетов – состоял также из трех заданий: определение временных рамок и программного обеспечения для выполнения каждого из этапов проекта, разработка логотипа и правил его использования, оформление обложки и страниц логобука, визуализация разработанной продукции на мокапе. В ходе экзамена студенты продемонстрировали умение грамотно распределять время на выполнение заданий, навыки по разработке продуктов графического дизайна и их подготовке к печати, а также знания основ композиции и колористики.

Максимальное количество баллов за выполнение двух модулей – 50 баллов. Наилучшие результаты показали Сорочкина Анастасия (48 баллов), Солдаткина Анна и Королькова Светлана (46 баллов).

Поздравляем студентов 471 группы с успешной сдачей экзамена и желаем дальнейших профессиональных успехов!

    

В дипломных работах выпускников 441 группы представлены актуальные, содержательные материалы, отвечающие уровню и тенденциям развития современных информационных систем. Тематика работ включала разработку информационной системы на базе 1 С для салона красоты; проектирование информационной системы отдела продаж мебельного магазина; разработку информационной системы автоматизации деятельности сотрудников кафе; проектирование информационной системы учёта договоров аренды торговых площадей; разработку информационной системы для учета деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники и другие.

Высокий профессиональный уровень выполненных работ продемонстрировали Борискина Юлия, Бутяйкин Михаил, Чичеватов Валерий, Бевняев Артем и Шитов Владислав.

Выпускная квалификационная работа показала результаты освоения каждым студентам образовательной программы СПО, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Информационные системы и программирование». Члены государственной экзаменационной комиссии увидели, что студенты готовы к самостоятельной профессиональной деятельности.

Поздравляем молодых специалистов и желаем дальнейших профессиональных успехов!

     

      

24 июня 2024 года завершилась защита выпускных квалификационных работ у студентов очного отделения специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

В процессе защиты дипломных работ перед студентами задача – показать членам комиссии грамотное владение изученным и проработанным материалом по конкретной проблеме. Обучающиеся грамотно обосновали актуальность тем, собрали большой объем информации в дошкольных образовательных организациях, где проходили преддипломную практику; изучили различные литературные и интернет-источники; провели исследования; выполнили экспериментальные работы. Каждый студент подготовил презентации, дополняющие материал защиты, позволяющие наглядно увидеть ход и результаты работы. 

Членами государственной экзаменационной комиссии отмечены творческий подход к изучению проблемы исследования, глубина анализа теоретического материала, демонстрация высокого уровня практических навыков и самостоятельность в проведении исследования Назаровой Полины, Щербаковой Светланы, Юрченковой Софии, Шебаршевой Вероники.

      

17-22 июня, в г. Орск (Оренбургская область) состоялся Итоговый (межрегиональный) этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в 2024 году по компетенции «Технологии физического развития». В первом потоке участников в основной возрастной линейке участие приняла студентка 4 курса специальности «Физическая культура» Андриянова Анна с экспертом-наставником Бучок Александром Васильевичем. 

Финальное конкурсное задание включало в себя 4 модуля. В первом модуле участники проводили педагогическое тестирование группы из группы волонтеров старшего школьного возраста и определить уровень их физической подготовленности. Второй модуль включал демонстрацию умения разработки рабочей программы дополнительного образования по физической культуре и спорту на основании нормативных документов. В третьем Анна готовила и проводила фрагмент основного этапа урока физической культуры для обучающихся с учетом медицинской группы здоровья, учитывая уровень физической подготовленности и медицинской группы здоровья. В четвертом модуле участница демонстрировала умение вести проектную деятельность, направленную на создание образовательного продукта в области физкультуры и спорта.

На протяжении двух подготовительных и трех соревновательных дней Андриянова Анна демонстрировала умения и навыки по компетенции «Технологии физического развития». На площадке проводились интересные исследования, демонстрировались насыщенные фрагменты уроков и разработанные проекты. Каждый полученный балл для каждого участника был очень важен, ведь это решающий этап соревнований, к которому велась длительная подготовка и отборочные соревнования. Результаты выступления станут известны по завершению соревнований второго потока.