Новости

16 июля Ичалковский район отметил 93-ю годовщину со дня основания.

 В парке и на площади с. Кемля развернулись зоны отдыха и выставки. Работы педагогов и студентов представил и наш колледж.  Преподаватель художественно-эстетических дисциплин Шестаков А. В., представляющий экспозицию, отвечал на вопросы гостей и жителей района.

В концерте, посвященном Дню рождения района, принял участие и наш хореографический коллектив «Стремление» под руководством Белосумовой Т. А.

 

29 июня состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам.

В этом году колледж отправляет в самостоятельную жизнь  студентов пяти специальностей «Изобразительное искусство и черчение», «Физическая культура», «Информационные системы и программирование», «Дошкольное образование», «Графический дизайнер».

Все выпускники с честью справились с государственной итоговой аттестацией, которая проходила в форме демонстрационного экзамена и защиты дипломной работы.

В актовом зале выпускников приветствовали директор колледжа Овтайкин А. И., зам. директора по учебной работе Пискайкина Т. С., зам. директора по воспитательной работе Марушева Т. П., классный руководитель выпускной группы специальности «Изобразительное искусство и черчение» Грушина С. Н.

После торжественного вручения дипломов по традиции были вручены благодарственные письма родителям лучших выпускников.

Удачи вам, выпускники Ичалковского педагогического колледжа 2022 года! Пусть жизненные дороги ведут вас к счастью и добру!

  

Cтуденты выпускных групп  специальностей «Дошкольное образование», «Физическая культура», «Информационные системы и программирование», «Изобразительное искусство и черчение» завершили защиту дипломных работ и проектов.

Исследования, проведенные в течение года, получили свое логическое завершение.

У членов комиссии к каждому студенту было немало вопросов, на которые каждый выпускник легко находил ответ.

  

20 июня преподаватели Муромцева Т. В. и Колистратова Е. Г. и студенты первого курса специальностей «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование» провели для студентов первых курсов диспут на тему «Мои жизненные ценности, или ценности, которым нет цены», в рамках которого пригласили к разговору  о важности правильного выбора жизненных ценностей.

Ценности у людей индивидуальны, а, следовательно, строго индивидуальны смыслы. У одного человека высшая ценность – это спасти жизнь, которой грозит опасность. У другого человека высшая ценность – это спасти себя самого от всяких напастей. И логика их поступков будет противоположна, как небо и земля.

Ведущие заострили внимание участников встречи на том, что только от нас самих, от наших жизненных ценностей и целей зависит, каким будет наш жизненный путь.

Организаторы предложили, кроме вопросов для размышления, игру-аукцион «На что потратить жизнь?», рецепт счастья.  

В финале встречи ведущие резюмировали, что нельзя дважды сделать один и тот же выбор, как невозможно отменить последствия ранее принятого решения. Нельзя добиться всего сразу или воспользоваться сразу всеми возможностями. Мы не знаем заранее, из чего придется выбирать в будущем. Всегда будут ограничены время, силы, выбор возможностей, деньги, интерес. За все, что мы для себя изберем, придется платить какую-то цену, и во многих случаях цена окажется выше, чем мы предполагали.

Закончили классный час ведущие словами известного педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Вы живете среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражаются на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно. Ваши желания – это радости или слезы близких. Проверяйте свои поступки со знанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств людям своими поступками. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо …»

 

  

С 20 по 25 июня в колледже прошел демонстрационный экзамен по компетенции «Графический дизайн». Каждый поток в течение 2-х дней выполнил задания по 4-м модулям.

Первый модуль включал разработку фирменного стиля для предлагаемой компании: от логотипа и правил его использования до фирменной продукции.

Далее студенты разрабатывали дизайн сайта для предлагаемой организации и наружную рекламу.

Третий модуль предполагал разработку подарочного многостраничного издания (каталога, сборника сказок) для определённой целевой аудитории.

В рамках четвертого модуля студенты разрабатывали упаковку заданных размеров с определенным типом дна (автоматическое, дно «ласточкин хвост») для какой-либо продукции. Результатом стал распечатанный и собранный макет коробки.