«Мастерство воспитателя есть не что иное, как организатора жизни детей». Именно с данного высказывания великого советского педагога А.С. Макаренко 22 февраля 2024 года начался творческий отчет преподавателей предметно-цикловой комиссии дошкольного образования.В ПЦК работают преподаватели разных дисциплин, но каждый из них на уроках и мероприятиях старался быть организатором жизни студентов.

На уроке культуры и быта мордовского народа в 261 группе Грушина С.Н. совместно со студентами подчеркнули не только  уникальность мордовской символики, но и  раскрыли её «жизнь» в нашей современной культуре.  В практической части урока, студенты совместно с педагогом  осваивали элементы  мордовской вышивки, раскрывая её особенности и символическое значение.

На уроке русского языка в 101,161 группах Кочанова И.И., напомнив студентам о том, что 2024 год объявлен Президентом Годом семьи, на примере романа «Война и мир» Л.Н. Толстого и его высказываний о важности семейных ценностей, показала, как важны и необходимы в нашей речи местоимения.

24 февраля Колистратова Е.Г. провела занятие с элементами тренинга на сплочение классного коллектива в МОБУ «Кемлянская СОШ».

Открытый урок-практикум в 261 группы на тему «Методика руководства подвижной игрой в разных возрастных группах детского сада» провела Степанова Е.А, где студентам было продемонстрировано, как совершенствуются двигательные умения и навыки дошкольников.

Марушева Т.П. в 141 группе вместе со студентами на уроке-размышлении разбиралась, в чем усомнился Макар по рассказу А. Платонова «Усомнившийся Макар».

25 января, в День российского студенчества, с обучающимися колледжа прошла интеллектуальная игра «Студенческая пора», организаторами которой были 361 и 301 группы под руководством педагога Колистратовой Е.Г.  Команды студентов колледжа боролись за знание истории образования и развития студенчества в России, жизни и приметах студентов в период сессии.

26 января на базе Ичалковского педагогического колледжа прошел Республиканский семинар для воспитателей дошкольных образовательных организаций Республики Мордовия, на котором приняли участие более ста педагогов дошкольного образования (40 воспитателей очно и 76 – заочно).Педагоги Мащикова Н.В., Колистратова Е.Г. вместе со студенткой 3 курса Ямашкиной Марией, Чичеватова О.В. и Рузавина Н.В. показали воспитателям мастер-классы по организации предметно-пространственной среды в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

29 января студенты первого и второго курсов специальности Дошкольное образование принимали участие в интеллектуальной игре «Проф-проба», которая была организована преподавателями Мащиковой Н.В. и Грушиной С.Н.

Также Мащикова Н.В. вместе со студенткой 4 курса специальности Дошкольное образование принимает участие в IV заочной Всероссийской (с Международным участием) научно-практической студенческой конференции «Ступени профессионального и личностного роста» в номинации «Наставничество в студенческой среде».

Говорят, педагогика – самое тонкое искусство, а учитель – труженик горячего цеха, где куётся ценнейший сплав знаний, убеждений, практического действия.   И важно помнить, что ребенок, подросток – это индивидуальность, и от мастерства педагога зависит процесс становления личности. Сегодня  учитель – это творческая личность, которая обладает критическим мышлением,умеет создавать новое, опираясь на современные  технологии обучения. Именно это в своем отчете показали преподаватели предметно-цикловой комиссии дошкольного воспитания.

       

    

 Остальные фото можно посмотреть по ссылке (скачать)