- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав образовательной организации
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
- Предписания органов, осуществляющих контроль
- Локальные акты
- Соглашения, договоры
- Образование
- Реализуемые образовательные программы
- Описание образовательной программы
- Методические и иные документы
- Численность обучающихся
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Руководство
- Педагогический коллектив и административно-хозяйственный персонал
- Цикловые комиссии
- ПЦК филологических дисциплин
- ПЦК информационных технологий и математических дисциплин
- ПЦК физического воспитания
- ПЦК музыкально-эстетических дисциплин
- ПЦК художественно-эстетических дисциплин
- ПЦК психолого-педагогических дисциплин
- ПЦК общественных дисциплин
- Награды педагогов и сотрудников
- Обладатели грамот Главы РМ
- Обладатели благодарности Министерства образования РМ
- Обладатели благодарности Ичалковского района
- Заслуженные работники РМ
- Почетные работники СПО РФ, Почетные работники воспитания и просвещения
- Обладатели Грантов
- Обладатели почетных грамот Госсобрания РМ
- Обладатели почетных грамот Правительства РМ
- Обладатели почетных грамот Министерства просвещения РФ
- Обладатели почетных грамот Ичалковского района
- Обладатели почетных грамот Профсоюза РМ
- Обладатели звания «Мастер года»
- Обладатели почетных грамот Министерства образования РМ
- Обладатели грамот от партии «Единая Россия»
- Обладатели памятных медалей
- Обладатели благодарности Правительства РМ
- Обладатели благодарности Главы РМ
- Обладатели грамот Совета директоров
- Материально-техническое обеспечение
- Материально-техническая база
- Учебные кабинеты и мастерские
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Нормативные документы
- Методические материалы
- Абилимпикс
- Международное сотрудничество
- Стипендия и меры поддержки обучающихся
- Дополнительные требования
- Управляющий совет
- Социальное партнерство
- Родительское самоуправление
- Профсоюз
- О нас
- Нормативные документы
- Наша деятельность
- Инновационная деятельность
Uncategorised
Полное название учреждения:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия "Ичалковский педагогический колледж"
Сокращенное название учреждения:
ГБПОУ РМ "Ичалковский педагогический колледж"
Дата создания образовательной организации: 1930 г.
Учреждение является юридическим лицом
Основные образовательные цели:
учреждение является некоммерческой организацией, созданной Республикой Мордовией для выполнения работ, оказания услуг в сфере образования и осуществляющей реализацию государственных образовательных программ базового и повышенного уровней
Учредитель ОУ – Министерство образования Республики Мордовия
Адрес:
431658, Республика Мордовия, Ичалковский район, с. Рождествено, ул. Первомайская, д. 138
Режим работы:
1. В колледже установлена шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем. Рабочая неделя преподавательского состава, технического и обслуживающего персонала (женщин) не должна превышать 36 часов в неделю; мужчин – 40 часов. Рабочее время руководителя и администрации образовательного учреждения – 40 часов в неделю на условиях ненормированного рабочего дня.
В соответствии с распорядком дня колледжа для работников устанавливается обеденный перерыв с 12.00 – 12.45.
2. Продолжительность и график рабочего времени педагогических и инженерно-технических работников устанавливаются расписанием занятий, нагрузкой по тарификации и должностными инструкциями. За единицу времени нагрузки по тарификации принимается один академический час.
3. Рабочий день работников колледжа начинается с 8.00. и заканчивается в 16.00.
4. Продолжительность рабочего времени, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Язык образования - русский
Контактные телефоны: код 8 834 33
Директор: (8 834 33) 2-12-35
Приемная директора (факс): (8 834 33) 2-12-35
Зам. директора по УР: (8 834 33) 2-13-37
Приемная зам. директора по УР: (8 834 33) 2-13-37
Бухгалтерия: (8 834 33) 2-12-83
Общежитие: (8 834 33) 2-15-62
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (секретарь)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (ответственный за сайт)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (бухгалтерия)
Адрес официального сайта:
Место осуществления образовательной деятельности:
Российская Федерация, Республика Мордовия, Ичалковский район, с. Рождествено, ул. Первомайская, д. 138
Независимая оценка качества оказания услуг (переход на http://bus.gov.ru):
https://bus.gov.ru/search/establishments?searchString=ичалковский%20педагогический%20колледж
Филиалы образовательной организации: отсутствуют
Руководитель организации:
Директор:
Карапетян Артур Рафаэлевич - т.: (8 834 33) 2-12-35
Заместители:
Заместитель директора по учебной работе: Пискайкина Татьяна Сергеевна - (8 834 33) 2-13-37
Заместитель директора по воспитательной работе: Марушева Тамара Петровна
Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Шлукин Сергей Викторович
Программа развития колледжа на 2018-2024 уч.гг. (открыть)
- Просмотров: 24
Как правильно составить резюме?
Резюме – это «одежка», по которой Вас встретят. Главный принцип написания анкеты – подчеркнуть все положительные моменты и сделать незаметным, насколько это возможно, то, что вашей сильной стороной не является.
Основные требования к резюме:
- грамотность. Ошибки, опечатки недопустимы;
- оптимальный объём – 1 страница;
- информацию оформляйте списками, таблицами, заголовками, абзацами;
- вставляйте личную фотографию;
- подстраивайте текст под конкретную вакансию;
- проверяйте контакты на достоверность.
Самый большой секрет: нужно составлять анкету не под кандидатуру соискателя, а под требование конкретного работодателя, с учетом особенностей бизнеса компании.
Чтобы было проще выполнить все описанные правила используйте специальный конструктор современного резюме: https://myresume.ru/. Выберите стильный шаблон, вставьте фотографию, чтобы привлечь внимание рекрутера. Скачивайте созданную анкету в формате PDF.
Собеседование
Как пройти собеседование? Как вести себя? Что говорить на собеседовании?
Основные правила для успешного прохождения собеседования:
- будьте вежливы и терпеливы;
- все задания выполняйте добросовестно;
- держите контакт глаз, не отводите взгляд;
- не перебивайте рекрутера;
- будьте честны, но не откровенничайте, о недостатках лучше умолчать;
- не говорите плохо о бывших коллегах или начальстве;
- держитесь с достоинством, не демонстрируйте крайней нужды в работе (создадите впечатление неудачника);
- задавайте вопросы.
Заранее подготовьтесь к собеседованию, чтобы менеджер по персоналу во время собеседования сразу понял, на что вы способны. На интервью (или перед ним) часто предлагают пройти психологические, логические и другие тесты. Потренируйтесь в их прохождении на специальных сервисах.
Главное помните, неудачное собеседование – это совсем не повод для расстройства. Каждую неудачу стоит принимать спокойно. Тем более что это тоже опыт. После нескольких собеседований вы поймете, как нужно держать себя, что имеет смысл говорить и о чем следует промолчать.
- Просмотров: 12
ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж» предоставляет платные образовательные услуги в рамках направления реализации сертификата победителя национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».
Обучение осуществляется по программе дополнительного профессионального образования «Дизайн логотипа и фирменного стиля».
Количество часов: 108 часов
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Срок обучения: от 14 дней до месяца
Стоимость обучения: 30 000 рублей
Дополнительная профессиональная программа реализуется для лиц:
- с нарушением слуха,
-с соматическими заболеваниями,
-с нарушение ОДА (мобильные).
Ответственный за реализацию образовательной программы – заведующий по инклюзивному образованию Степанова Елена Александровна, 89271777180, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Записаться на обучение можно подав следующие документы:
- Заявление
2.Согласие на обработку персональных данных
- Ксерокопия паспорта с пропиской
- Ксерокопия документа об образовании
- 4 фотографии 3x4
- СНИЛС
- ИНН
Оплатить образовательную услугу можно электронным сертификатом победителя национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».
- Просмотров: 28
- Пользователи
- 546
- Материалы
- 1723
- Кол-во просмотров материалов
- 1365287