1. Конвенция о правах инвалидов (скачать)
  2. Федеральный закон от 24.11.1995 №181 – ФЗ (ред. От 21.07.2014, с изменениями от 06.04.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (скачать)
  3. Постановление Правительства РФ от 29 марта 2019 г. № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» (с изменениями и дополнениями) (скачать)
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.08.2013 № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки при приеме на обучение, по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности» (скачать)
  5. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (с изменениями и дополнениями) (скачать)
  6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.05.2017 № 893-р «Об утверждении Плана мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017-2020 годы» (скачать)
  7. Распоряжение от 1.04.2019 г. № Р-42 (ред. от 01.04.2020) «Об утверждении методических рекомендаций о проведении аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена» (скачать)
  8. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»  (скачать)
  9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (скачать)
  10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 января 2014 г. № 22 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (с изменениями и дополнениями) (скачать)
  11. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.01.2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями) (скачать)
  12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 г. №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (скачать)
  13. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.06.2017 г. № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (с изменениями и дополнениями) (скачать)
  14. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.05.2018 г. № 322н «О внесении изменений в приложения № 1–3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (скачать)
  15. Приказ от 4.08.2014 года № 515 «Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности» (скачать)
  16. Письмо Минобрнауки от 14.09.2001 года № 18-52-960ин/18-15 «О рекомендациях по организации образовательного процесса при дистанционном обучении в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» (скачать)
  17. Письмо Минобрнауки РФ от 12.07.2007 № 03-1563 «Об организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья» (вместе с «Рекомендациями по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих)») (скачать)
  18. Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № 06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 № 06-830вн) (скачать
  19. Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 № 06-281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса», утв. Минобрнауки России 26.12.2013 № 06-2412вн) (скачать)
  20. Письмо Минобрнауки России от 22.12.2017 № 06-2023 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения», «Методическими рекомендациями о внесении изменений в основные профессиональные образовательные программы, предусматривающих создание специальных образовательных условий (в том числе обеспечение практической подготовки), использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий») (скачать
  21. Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 № 06-156 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям») (скачать)
  22. Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2015 г. № ВК-1854/07 «О приеме на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (скачать)
  23. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 1604.2015 г. № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья» (скачать)
  24. Письмо Минтруда России от 11.12.2015 № 16-2/10/П-7704 «О Методических рекомендациях по оказанию содействия в поиске подходящей работы выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, относящимся к категории инвалидов» (скачать)
  25. Приказ Министерства Образования об организации деятельности базовой профессиональной организации в рамках мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 гг. (скачать)
  26. Протокол Всероссийского совещания по вопросам инклюзивного профессионального образования (скачать)

Локальные акты

  1. Информация о реализации в 2016-2018 годах мероприятий по созданию в субъекте Российской Федерации базовой профессиональной образовательной организации, осуществляющей поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы (скачать)
  2. «Дорожная карта» деятельности базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку инклюзивного профессионального образования в Республике Мордовия, в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2025 годы (скачать)
  3. Распределение расходов на функционирования базовой площадки, обеспечивающей поддержку инклюзивного профессионального образования в Республике Мордовия, в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, в 2018 году (скачать)
  4. Положение о базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профобразования инвалидов и лиц с ОВЗ (скачать)
  5. Программа развития базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку инклюзивной системы ПО в РМ инвалидов и лиц с ОВЗ на 2018-2020 гг. (скачать)
  6. План работы ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж» БПОО 2021- 2023 (скачать)
  7. Положение о Центре профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на территории РМ (скачать)
  8. Положение об организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж» (скачать)
  9. Требования к комплексному сопровождению образовательного процесса и здоровьесбережению инвалидов и лиц с ОВЗ (скачать)
  10. Положение о психолого-педагогической службе (скачать)
  11. Основные требования к реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (скачать)
  12. Основные требования к реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушением слуха (скачать)
  13. Положение о создании тьютерского сопровождения обучающихся с инвалидностью (скачать)
  14. План работы со студентами-инвалидами и студентами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж» на 2020-2021 учебный год (скачать)
  15. Положение о волонтерской деятельности (скачать)
  16. Самооценка архитектурной доступности здания (скачать)